Чтобы поставить модель вам нужно довольно много вещей... 1)Мозги грам200 )минимум)
new const zclass_name[] = { "Drowned Zombie" } // Название зомби new const zclass_info[] = { "No DMG in water" } // дополнение к нозванию new const zclass_model[] = { "zombie24" } // модель new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie8.mdl" } // Модель рук const zclass_health = 2300 // жизни const zclass_speed = 235 // скорость const Float:zclass_gravity = 1.0 // гравитация const Float:zclass_knockback = 1.7 // отдача от оружия
new const zclass_model[] = { "моделька зомби" }
моделька
зомби изменить на название модели которую вы хотите поставить. Все...
Закрываем, сохраняем изменения. Перекомплиируем плагин. Теперь еще одно важное действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой директории: D:\cstrike\cstrike\models\player\модель_зомби\модель_зомби.mdl
По другому никак!!! Сервер будет падать. Заметим что названия модель_зомби встречается два раза... Это
означает следущие ==>Что должна быть создана папка с для модели а в
папку должна быть помещена модель, с названием модель_зомби.mdl _______________________________________________________________________________________
Иногда встречаются две модели.... например firstzombie.mdl и еще firstzombieT.mdl Не
теряйтесь все делаете так же но еще ставите плагин (если вы конечно
хотите чтоб качались обе модели, ибо если одна из них не скачается то
может привести к некорректной работе зомби мода. Качаем вот такой плагин: t-models.rar [1,21 Kb] (cкачиваний: 5) Устанавливаем плагин и в бой на испытывание новой модели)))
Все этой статье конец
Идем дальше!
Как установить новые extra/server items в 4.3
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs
Ищем файл zp_extraitems.ini И прописываем в него новые extra/server items после етих строк: ; ---------------------------------- ; Zombie Plague 4.3 Extra Items File ; ---------------------------------- ; Any changes you make here will be ; automatically loaded at map start
; This file will be automatically updated with new ; editable entries as you install new custom items.
Фууу ууже устал!!
Как ставить плагины на Biohazard mod
1. Плагин кидаем в папку: cstrike\addons\amxmodx\plugins 2. sma файл кидаем в: cstrike\addons\amxmodx\scripting 3. Заходим по такому пути: cstrike\addons\amxmodx\configs 4. И находим файл с названием plugins-bio.ini 5. Открываем файл и в конце прописываем: название_плагина.amxx 6. Сохраняем и всё работает...
Как сменить цвет светловой гранаты?
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:
// Custom Grenades // --------------- zp_fire_grenades 1 // Enable napalm grenades (overrides HE) zp_fire_duration 10 // Burning duration in seconds zp_fire_damage 5 // Burning damage (every 0.2 secs) zp_fire_slowdown 0.5 // Burning slowdown multiplier (0.5 = reduces velocity by a half) [0-disabled] zp_frost_grenades 1 // Enable frost grenades (overrides FB) zp_frost_duration 3 // Freeze duration in seconds zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG) zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius) zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]
0 - белый 1 - красный 2 - зеленый 3 - синий 4 - случяйный цвет 5 - случяйный, но RGB
Как сменить модели
Вообщем так: zombie_plague40.sma
zombie_plague40.sma - ето исходник который должен у вас был быть при скачивании мода. В
нём прописаны модели игроков, модель немесиса, модель сурвиора и ские
модели. А также модель ножа(лап), гранат, минигана и другое.
Открываете zombie_plague40.sma и находите такие строчки:
// Player Models (randomly chosen, add as many as you want) Модели игроков new const model_nemesis[][] = { "zombie_source" } // Nemesis(модель немесиса) new const model_survivor[][] = { "leet", "sas" } // Survivor(модель сурвиора) new const model_human[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror", "gign", "gsg9", "sas", "urban" } // Модели людей new const model_admin[][] = { "vip" } // Модель а когда он человек new const model_admin_zombie[][] = { "zombie_source" } // Модель а когда он зомби
// Weapon Models - Модель оружия new const model_vknife_human[] = { "models/v_knife.mdl" } // Нож когда игрок человек new const model_vknife_nemesis[] = { "models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl" } // Нож(лапы) когда игрок немесис new const model_vm249_survivor[] = { "models/v_m249.mdl" } // Модель минигана new const model_grenade_infect[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl" } // Граната с "Т" вирусом new const model_grenade_fire[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl" } // Граната с напалмом(огненная) new const model_grenade_frost[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl" } // Граната с жидким азотом(ледяная) new const model_grenade_flare[] = { "models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl" } // Граната с подсветкой
И меняем на что нам нужно. !!!ПРИМЕЧАНИЕ!!! Если меняеш модель игрока то её нужно забросить в папку models так: cstrike/models/player/name_your_model/name_your_model.mdl Название папки и название модели должни быть одинаковыми.
zp_zclasses40.sma - ето исходник который также должен у вас быть при скачивании мода. В нём прописаны основные класы зомби и их модели. Чтобы изменить модель зомби у класов(видов) которые вам нужны смотрите на пример и описание функций.
// Classic Zombie Attributes new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" } // Название - не меняем new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" } // Настройки зомби - не меняем new const zclass1_model[] = { "zombie_source" } // Модель зомби - меняем на свою за надобностью new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" } // модель ножа(лап) const zclass1_health = 1800 // Жизни(НР) зомби const zclass1_speed = 190 // Скокрость бега зомби const Float:zclass1_gravity = 1.0 // Гравитация зомби const Float:zclass1_knockback = 1.0 // Отдача при стрелбе по вам когда вы зомби
ну вот и всё спс за внимание p.s botika
|